Конец XV века печально известен как расцвет испанской инквизиции, получившей не только юридическую силу благодаря монархам, но и был теоретически оформлен в кодексе. Помимо ловли и уничтожения реальной угрозы в виде негуманных средневековых вампиров, перевёртышей и магов инквизиция отправляла в пыточные и на костры безобидных знахарей, ассимилировавшую нечисть и неугодных ей смертных. С течением времени святая инквизиция не только не ослабила хватку, но и разошлась по всему христианскому миру вместе с переводами «Молота Ведьм». Два столетия нечисть пыталась приспособиться и училась прятаться, но ни покладистое поведение, ни даже предательство соплеменников ради собственного спасения не смягчили церковных фанатиков.
n a v i g a t i o n
Flamma fumo est proxima
urban mystic ■ our days ■ NC-17
MarcoAidanArthurLilith
Everything finds its completion
история Немезиды подошла к концу! Cпасибо, вы все прекрасны ♡
Кейн стоял неподвижно, ожидая ответа, когда за его спиной послышался какой-то шум. Взгляд парня резко метнулся в сторону, но было понятно, что ему не увидеть того, что происходит за его спиной.Тем не менее, в сознании начали всплывать смутные образы...



NEMESIS

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NEMESIS » матчасть » Великолепные создания и несказочные твари


Великолепные создания и несказочные твари

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://img.ii4.ru/images/2014/12/22/557438_5imRPMHCZUE.jpg

Волшебные создания.
Прирученные или созданные магией существа, которых маг может контролировать и использовать для решения некоторого набора примитивных задач.
Волшебные создания, в основном, имеют звероподобную форму, могут быть материальны или же бесплотны. Эти создания уступают интеллектом среднестатистическому человеку, но в остальном: преданы, послушны, обладают рядом полезных способностей/навыков. Обычно, волшебные существа небольшого размера, так как почти всех крупных созданий люди уже истребили.

Виды волшебных существ:
Существа магического происхождения (фамильяры):
Чтобы создать фамильяра магическим образом – наколдовать или вырастить алхимическим путем – нужно быть достаточно опытным магом. Обычно, фамильяр несет на себе печать способностей той школы магии, к которой относится его создатель.
Существа естественного происхождения:
Обитают в дебрях тундры. В природе магические создания встречаются крайне редко и обычно обитают в труднодоступных местах, но это не повод не попытаться их добыть. Самые ценные и уникальные создания, как правило – именно естественного происхождения (как и самые бесполезные).

Основные области применения волшебных существ:
Охрана собственности.
Самая популярная сфера применения этих прекрасных созданий с течением веков не изменилась. Компактная магическая охранная система, способная защитить ваши богатства и коллекции артефактов от воров и других магов, может как поднять тревогу, так и справиться с чужаками самостоятельно (см. атака и защита).
Запереть волшебную зверушку на несколько сотен лет в пещере со златом или в фамильном склепе – гарант того, что ваше добро не перекачают в чужие карманы. Конечно же, это должен быть качественно созданное или хорошо обученное существо.

Атака и защита.
Обладая способностями атаковать врага или защищать своего владельца, магические создания пользуются большим спросом среди двуногой нечисти. Верное и внезапное, напарник в бою, защитник для слабых – существо не обманет, не предаст. Используются как личные телохранители, а иногда и тайное оружие. Особенно ценны незаметные магические фамильяры, которые могут быть всегда при своем носителе. Их часто прячут в нательный артефакт (подвеска, кольцо).

Шпионаж и передача информации.
Маленькие и незаметные, волшебные существа могут проникать туда, куда не сможет проникнуть маг, могут переносить информацию от одного мага – другому. Являются неплохими курьерами, хотя и довольно дорогостоящими для этой цели.

Компаньон.
Полуразумный секретарь-прислуга, понятливое и тихое, волшебное создание удобно в быту и неприхотливо, идеально для магов-мизантропов, не требует постоянного контроля, способно самостоятельно выполнять несложные поручения и регулярные задачи. Как собеседники волшебные существа так себе, но составить компанию пенсионеру-магу вполне могут.

Самые популярные способности существ:
Невидимость.
Умение создавать барьеры и щиты.
Умение создавать ментальные щиты.
Восстановление здоровья носителя, улучшение его регенерации.
Восстановление психического здоровья носителя.
Плевки ядом, огнем.
Материальность, наличие когтей, зубов, возможность наносить физические повреждения.
Нематериальность – возможность проходить сквозь стены/препятствия.

Содержание и рацион:
Природных волшебных созданий требуется кормить сообразно их основному, эволюционно сложившемуся рациону или качественными заменителями. Многие создания довольно привередливы к пище, некоторые более неприхотливы. Место обитания, гнездо, тоже требуется обустроить согласно привычкам волшебного создания.
Созданные волшебные создания требуют магической подпитки – либо регулярной, либо одной, но достаточно серьезной, чтобы жить долго.
Некоторые создания способны самостоятельно добывать себе пропитание из окружающего мира. Ярким примером того являются существа, питающиеся эмоциями, солнечным светом или электричеством.
В неволе волшебные создания размножаются крайне редко, так как магам обычно не удается подобрать пару и обеспечить необходимые условия для выживания помета.

+6

2

http://www.imageup.ru/img163/2638655/sdsss.jpg

Твари злобные разрушительные.

В отличие от тех волшебных существ, которые могут приносить пользу магическому сообществу, твари злобные приносят в основном вред. Единственная польза, которую в них видят маги, это применение частей мертвых тел злобных тварей в различных зельях и ритуалах. Но и это применение редко пересиливает вред, который создание способно нанести, пока оно живо. Злобные твари обычно не отличаются большим умом, самые умные из них могут сравняться в интеллекте с сообразительным псом, некоторые даже могут имитировать человеческую речь или вести что-то похожее на осмысленный диалог, но в этом плане они сильно уступают тем же фамильярам.
В большинстве своем, злобные твари – агрессивны, кровожадны и трудноуловимы.

Виды злобных тварей:

Природные создания.
В природе злобные магические твари не очень распространены, все-таки их численность знатно проредили во времена, когда люди отбирали себе территории под поля и селенья, они огнем и мечом проходились по логовам василисков, вырезали гремлинов, жгли гнезда горгулий… Но, конечно же, бесполезных злобных тварей все-таки намного больше, чем полезных волшебных существ.
Маги тоже вносили свою посильную лепту, как бы тварь не была опасна, если с нее можно получить прибыль, всегда находились охотники добыть когти виверны или слюну василиска.
Возможно, какие-то из этих тварей могли бы стать полезными, но в большинстве своем они оказали не приручаемыми и неконтролируемыми. Тех из них, кого удается хотя бы поймать, маги иногда пытаются разводить опять же для получения ингредиентов для зелий. Но волшебные создания плохо размножаются в неволе, так что все эти попытки обычно неудачны.

Существа, созданные магами.
Как бы магической сообщество не открещивалось, но правда - она лазейку найдет! Многие из монстров, которыми ныне населены городские окраины, созданы магами. Это неудачные эксперименты, жутко живучие гомункулы, призванные черти и мелкие демоны, которых не удалось вовремя запечатать, големы, потерявшие хозяина.
Жуткие эксперименты по селекции волшебных созданий, давшие далекий от ожидаемого результат, тоже злобно скрежеща дюймовыми зубами, бегают где-то по канализациям.
Половина из них не способна плодиться, но некоторые обладают достаточным сроком жизни, чтобы терроризировать окрестности Лондона еще пару веков.

Места обитания злобных тварей:

Чем дальше от человеческого жилья, тем меньше рукотворных злобных тварей можно встретить, и тем больше – вполне себе диких и натуральных. В питомниках магов они тоже встречаются, но довольно редко. Содержание трудоемко, а выживаемость в неволе – крайне низкая. Но встречаются очень скрупулезные коллекционеры, которые все же способны похвастаться таким питомцем.

Города.
Помойки, чердаки, кладбища, подвалы, больницы, а так же дома людей – вполне могут стать пристанищем для злобных тварей. Кто-то из них питается эмоциями, кто-то энергией смерти, кто-то вполне не против того, чтобы закусить зазевавшимся человечишкой. Или кошкой. Собакой. Крысой. Объедками с вашего стола…
Городские монстры часто всеядны и очень хорошо скрываются от взора людского. Обычно это паразиты, хищники или падальщики.

Водоемы.
От двоякодышащих ящериц до волшебных рыб, злобные водные твари обитают как в грязных городских реках и каналах, так и в канализациях. В озерах, болотах, реках, морях и океанах - тоже. Везде своя волшебная фауна, характерная для данного региона. Некоторым водным тварям не принципиально, в какой воде жить, некоторые очень капризны и обитают лишь в конкретных условиях – в пресных водах или тропических водоемах. Обычно крайне быстры и зубасты, иначе бы вряд ли считались злобными.
Подводные злобные твари – самые огромные из всех магических тварей. Ярким примером являются кракены, охотящиеся за кораблями Атлантики в свое удовольствие.

Леса, поля и болота.
В дикой природе злобные твари легко выбивают себе нишу у местных хищников и падальщиков и не доминируют на районе лишь из-за своего крайне малого числа. Опять же, ядовитость, скорость и зубастость у них на уровне. Средние размеры злобных тварей превышают размеры тварей полезных, потому что монстры лучше умеют постоять за себя. Так что крупных хищных тварей размером с медведя, а иногда и больше, встретить вполне вероятно. Но мало кто встречал таких существ больше раза в своей жизни. И мало кто мог об этом «одном разе» потом кому-то рассказать…

Воздух.
Летающих злобных тварей немного. Самым многочисленным видом тут являются насекомые – различные кровососущие или ядовитые создания, способные высосать магию или жизнь из человека. Так же встречаются хищные птицы или полуптицы, которых обычные люди часто принимают за мутантов, экология на планете у этих людишек и правда ни к черту, но не стоит винить ее во всем.

Огонь.
В основном это саламандры и огненные элементали разных видов, управлять ими не получается, а дел они могут наворотить - будь здоров, так что если у вас какая-нибудь из этих милых тварей завелась в камине семейного особняка, спешите продлить страховку от пожаров.

Тело и разум людей.
Наиболее жуткие и опасные твари – поселяются в телах людей, а иногда и в их разуме, способны, как паразиты, высасывать жизнь или магию из человека (нелюдя), а иногда и заменять собой его место, постепенно вытесняя или выедая из тела его основного хозяина. Редкие, но крайне опасные – так как их очень трудно выявить. Потому что иногда такое вмешательство в организм может проходить почти бессимптомно. Некоторые случаи внезапного сумасшествия или паралича, так же потери рассудка у людей связаны именно с этими злобными тварями.

Вред, который могут наносить твари людям и нелюдям:

Отравление.
Многие злобные твари ядовиты. Зубы, когти, слюна, а иногда даже зрительный контакт способны отравить человека или парализовать его.
Физическое насилие.
Большинство из злобных тварей крайне зубасто и когтисто, уйти от них без физических повреждений крайне сложно. К тому же различные плевки ядом, иглами, паутиной на дальние расстояния сильно повышают шансы выживания твари.
Ментальное воздействие.
Некоторые злобные твари умеют наводить иллюзии, гипнотизировать своих жертв или залезать к ним в голову и жить там. Очень неприятно. Страхи и глубокие фобии, которые у вас могут появиться после встречи с такими созданиями, тоже сюда относятся.

Полного перечня злобных тварей до сих пор не существует, но есть несколько попыток их каталогизации. Ни один из этих трактатов не нашел серьезного признания в кругах магов, но все равно ими все пользуются, так как больше нечем.
Охотники за злобными тварями, специалисты из отдела «Альба» денно и нощно ищут их гнезда, а «Умбра» контролирует любые упоминания о подозрительных инцидентах, чтобы направить туда силовиков и для зачистки твари злобной. Если же информация все же просочилась в прессу или иным образом стала достоянием общественности, то опять же, товарищи из отдела «Умбра» заметают информационные следы. Человеческое сообщество должно спать спокойно, у них там своих проблем хватает, и без магических чудищ.

+3


Вы здесь » NEMESIS » матчасть » Великолепные создания и несказочные твари


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно